Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Это все Вольский суд: покойник совершает сделку, анестезиолог эксплуатирует краны…



"

Это все Вольский суд: покойник совершает сделку, анестезиолог эксплуатирует краны...

Какую же “крышу” нужно было иметь организации “Ресурсы Поволжья” на протяжении пяти лет?

“Саратовский репортёр” начал публиковать серию статей, рассказывая  о жителе города Вольска Павлове Сергее Александровиче. Врач- анестезиолог по профессии, некогда состоявший на должности генерального директора ООО “Ресурсы Поволжья”, эксплуатировавшей грузоподъёмные краны, Павлов Сергей Александрович запомнился показаниями в Вольском районном суде.

Напомним, его показания. Павлов Сергей Александрович желая доказать, что его тёща купила грузоподъёмные краны, так хотел это сделать, что не удержался и рассказал, что его тёща передала краны после своей смерти своей дочери – Павловой Елене Александровне. Правда, ни слова не сказал Павлов Сергей Александрович как физически умершая тёща передавала грузоподъёмные краны своей дочери, и как юридически оформлялась сделка.

Судья Вольского районного суда Саратовской области Строганова Е.В. поверила Павлову Сергею Александровичу на слово и именем Российской Федерации приняла решение по делу, в котором Павлов Сергей Александрович доказал, что его тёща передала краны после своей смерти своей дочери – Павловой Елене Александровне. Судебная практика Российской Федерации примеров такого доказательства не знает. Но, видимо, судья Вольского районного суда Строганова Е.В. решила, что пробил её час, и выступила новатором. По мнению судьи Вольского районного суда Строгановой Е.В. покойник может совершать сделки.

Теперь Борисову Г.А. осталось подождать, чтобы узнать, согласится ли Государственная Дума дополнить статью в Гражданский кодекс Российской Федерации, о том что после смерти покойник вправе совершать сделки. Читатель разумный, наверняка, может предположить, какой ответ получит Борисов Г.А. на предложение по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов. “Саратовский репортёр” разделяет это разумное предположение.  Ну, а пока ответчик Борисов Г.А. ждёт ответ законодателя, осветим некоторый период трудовой деятельности Павлова Сергея Александровича, вот в связи с какими обстоятельствами.

Невозможно осветить страницы трудовой биографии гражданина Павлова С.А., если не обратиться к скучной материи – Федеральному закону от 21.07.1997 N 116-ФЗ “О промышленной безопасности опасных производственных объектов”. Да, уважаемый читатель, мы снова обращаемся к этому Федеральному закону.

Прочтём некоторые из его положений внимательно. Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ “О промышленной безопасности опасных производственных объектов” с момента вступления в силу определяет правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов, и направлен на предупреждение аварий на опасных производственных объектах и обеспечение готовности эксплуатирующих опасные производственные объекты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее также – организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты) к локализации и ликвидации последствий указанных аварий.

Скучно, но понятно. В части 1 статьи 2 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ “О промышленной безопасности” указано: “Опасными производственными объектами в соответствии с настоящим Федеральным законом являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении 1 к настоящему Федеральному закону”.

В пункте 3 Приложения указано: “К категории опасных производственных объектов относятся объекты, на которых: используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы (за исключением лифтов, подъемных платформ для инвалидов), эскалаторы в метрополитенах, канатные дороги, фуникулеры”.

Таким образом, сооружение склада готовой продукции, где были установлены краны, которые тёща Павлова С.А. передала после своей смерти своей дочери – Павловой Елене Александровне, относилось к категории опасных производственных объектов.

Ну, а раз относилось к категории опасных производственных объектов, необходимо узнать, зарегистрировал ли генеральный директор Павлов С.А опасный производственный объект. Пойди, попробуй не зарегистрируй, сразу будешь привлечён к административной ответственности, штрафы ого – го какие!

Представитель истца – Соколов Михаил Станиславович, пояснил суду, что грузоподъёмные краны были зарегистрированы Управлением Саратовского округа Госгортехнадзора России. И что организация “Ресурсы – Поволжья” эксплуатировала грузоподъёмные краны с декабря 2001 года по январь 2006 года. Без малого, пять лет. Нормативный срок службы кранов на открытом воздухе не превышает 20 (двадцати) лет. Грузоподъёмные краны начали эксплуатироваться к маю 1979 года. Прибавим 20 лет к этому году и получим следующие данные, к маю 1999 года, грузоподъёмные краны выработали срок службы.

Средне-Поволжское управления Ростехнадзора сообщило, что ООО “Ресурсы Поволжья” не обращалось в Управление Ростехнадзора о регистрации грузоподъёмных кранов и не регистрировало опасный производственный объект. (В редакции имеется копия ответа). Выходило следующее с декабря 2001 года по январь 2006 года, на протяжении пяти лет, организация “Ресурсы-Поволжья” эксплуатировала грузоподъёмные краны, срок службы которых закончился и не позволял их эксплуатировать.

Средне-Поволжское управления Ростехнадзора сообщило, что ООО “Ресурсы Поволжья” не обращалось в Управление Ростехнадзора и не регистрировало опасный производственный объект. А раз организация “Ресурсы Поволжья” не зарегистрировала опасный производственный объект, то и не страховала гражданскую ответственность на случай причинения вреда жизни и здоровья работников организации в случае аварии.

В архиве Арбитражного суда Саратовской области можно найти не малое количеством дел, в которых рассматривались споры организаций с привлекавшихся к административной ответственности Ростехнадзором за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов. Размеры штрафов, которыми наказывались юридические лица и должностные лиц впечатляют.

Какую же “крышу”, и в лице какого должностного лица органа государственной власти надо было иметь организации “Ресурсы-Поволжья”, чтобы с декабря 2001 года по январь 2006 года, на протяжении пяти лет, эксплуатировать грузоподъёмные краны с истекшим сроком службы, не перерегистрировавшей краны, не зарегистрировавшей опасный производственный объект и не застраховавшей гражданскую ответственность?

http://www.rsar.ru/index.php/novosti/item/2034-eto-vse-volskij-sud-pokojnik-sovershaet-sdelku-anesteziolog-ekspluatiruet-krany