КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ: ОБРАТИЛИСЬ? ПОПРОБУЙТЕ ЕЩЕ РАЗ!
Обратились? “Позвоните позже: все специалисты заняты”.Там, на самом высоком-высоком верху постоянно ставят для нас старую пластинку: ”Люди прежде всего. Главное для власти – люди, их проблемы”.
В Государственном казенном учреждении Саратовской области – в Комитете социальной поддержки населения г. Саратова про эти слова и “скрепы” знают, поэтому здесь любому позвонившему по телефону горячей линии ( 44 -11- 22) вежливый и корректный “дядя- робот” ответит на звонок предельно вежливо и корректно:
“Здравствуйте! Вы обратились в информационно-справочную службу Государственного казенного учреждения Саратовской области Комитет социальной поддержки населения города Саратова… Прием граждан специалистами подразделения осуществляется ежедневно … Обращаем ваше внимание, что все разговоры со специалистами записываются. К сожалению, в данный момент все специалисты заняты. Для соединения со специалистом оставайтесь на линии, или перезвоните позже. Спасибо”.
Если у вас есть время и терпение, или вы добровольно хотите сойти с ума, то вы можете еще позвонить. Потом еще… Потом еще… Еще, еще, еще… Можете еще раз сто, или двести позвонить. Ответ вежливого робота на том конце провода всегда будет один и тот же. Почти как секс по телефону.
Что за беда? Закончились все специалисты? Или их нет? Или, никогда не было? Или есть, но “горячая линия” навечно “замерзла”?
Удачное название – “казенное учреждение”. Казеннее не придумаешь! Этот же номер телефона указан и в другом разделе сайта “казенного учреждения”, и там написано: “Начальник отдела по работе с устными обращениями граждан Цвигун Наталья Владимировна.
Редакция газеты Вам обращается, Наталья Владимировна, если вы еще есть: “Возьмите трубочку!!!”. Ответьте людям!!!”.
А что люди? А люди заняты эпистолярным творчеством и пишут отзывы на сайте. Вот некоторые из них:
27 января.
Оформить детское пособие нереально! Огромные очереди, полный зал людей, а всего одно окно принимает документы! Остальные три окна просто сидят и заняты чем то другим! Пошла к Прокофьевой в 204 кабинет, она сказала что у них больше нет специалистов для приема документов! И отправляет в МФЦ “если нам что-то не нравится”. Уважаемая Администрация г. Саратова, решите вопрос с кадрами в соц.защите по Ленинскому р -ну. Ирина М.
Дозвонится – не реально! Очереди адовые! Записи онлайн – не, не слышали, даже в пенсионный фонд есть запись онлайн. Персонал на ресепшене – кошмарный. Специалисты – это единственный плюс этого учреждения, доходчиво и быстро объясняют, что лучше идти в МФЦ Иван А.
Это просто безобразие! Сотрудники не хотят работать, общаться с людьми по хамски, как таких сотрудников набирают и держат на таких рабочих местах, и куда начальство смотрит. Юлия Батракова
23 декабря 2019
На телефон им неделю звонила, ни разу никто не ответил!!! Полное безобразие! Какая это соц.защита?! Каждый сам о себе думает! Лишь бы отсидеть время! Елена Д.
Просто безобразие, на телефоны совершенно не отвечают , 10 телефонов, хотьбы один ответил, а работают в кабинетах по пять человек!!!! Хорошо оперативно работают сотрудники. нет нареканий.
3 июля 2019
Адекватность директрисы подразделения и начальника отдела на третьем этаже оставляет желать лучшего. Наталья Александрова
Хотите позвонить еще раз? Попробуйте. Но учтите, что все разговоры ТАМ записываются… Для чего?
http://www.rsar.ru/index.php/novosti/item/2068-komitet-sotsialnoj-podderzhki-obratilis-poprobujte-eshche-raz