КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ: ОБРАТИЛИСЬ? ПОПРОБУЙТЕ ЕЩЕ РАЗ!



КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ: ОБРАТИЛИСЬ? ПОПРОБУЙТЕ ЕЩЕ РАЗ!

Обратились? “Позвоните позже: все специалисты заняты”.Там,  на самом высоком-высоком   верху постоянно ставят для нас старую пластинку:   ”Люди прежде всего. Главное для власти – люди, их проблемы”.

В Государственном казенном учреждении Саратовской области – в Комитете социальной поддержки населения г. Саратова про эти слова и “скрепы”  знают, поэтому здесь   любому позвонившему  по телефону горячей линии ( 44 -11- 22) вежливый и  корректный “дядя- робот” ответит   на  звонок предельно вежливо и корректно:

“Здравствуйте! Вы обратились в информационно-справочную службу Государственного казенного учреждения Саратовской области Комитет социальной поддержки населения города Саратова… Прием граждан специалистами подразделения осуществляется ежедневно … Обращаем ваше внимание,  что все  разговоры со специалистами записываются. К сожалению, в данный момент все специалисты заняты. Для соединения со специалистом оставайтесь на линии, или перезвоните позже. Спасибо”.

Если у вас есть время и терпение,  или вы добровольно хотите сойти с ума, то вы можете еще позвонить. Потом еще… Потом еще… Еще, еще, еще… Можете   еще раз сто,  или двести позвонить. Ответ вежливого робота на том конце провода всегда будет один и тот же. Почти как секс по телефону.

Что за беда?  Закончились все специалисты? Или их нет? Или, никогда не было?  Или есть, но “горячая линия”    навечно “замерзла”?

Удачное название – “казенное учреждение”. Казеннее не придумаешь!  Этот же номер телефона указан и в другом разделе сайта “казенного учреждения”,  и там написано: “Начальник отдела по работе с устными обращениями граждан Цвигун Наталья Владимировна.

Редакция газеты Вам обращается, Наталья Владимировна, если вы еще есть: “Возьмите трубочку!!!”. Ответьте людям!!!”.

А что люди?   А люди заняты эпистолярным творчеством и  пишут отзывы на сайте. Вот некоторые из них:

27 января.

Оформить детское пособие нереально! Огромные очереди, полный зал людей, а всего одно окно принимает документы! Остальные три окна просто сидят и заняты чем то другим! Пошла к Прокофьевой в 204 кабинет, она сказала что у них больше нет специалистов для приема документов! И отправляет в МФЦ “если нам что-то не нравится”. Уважаемая Администрация г. Саратова, решите вопрос с кадрами в соц.защите по Ленинскому р -ну.    Ирина М.

Дозвонится – не реально! Очереди адовые! Записи онлайн – не, не слышали, даже в пенсионный фонд есть запись онлайн. Персонал на ресепшене – кошмарный. Специалисты – это единственный плюс этого учреждения, доходчиво и быстро объясняют, что лучше идти в МФЦ     Иван А.

Это просто безобразие! Сотрудники не хотят работать, общаться с людьми по хамски, как таких сотрудников набирают и держат на таких рабочих местах, и куда начальство смотрит. Юлия Батракова

23 декабря 2019

На телефон им неделю звонила, ни разу никто не ответил!!! Полное безобразие! Какая это соц.защита?! Каждый сам о себе думает! Лишь бы отсидеть время! Елена Д.

Просто безобразие, на телефоны совершенно не отвечают , 10 телефонов, хотьбы один ответил, а работают в кабинетах по пять человек!!!! Хорошо оперативно работают сотрудники. нет нареканий.

3 июля 2019

Адекватность директрисы подразделения и начальника отдела на третьем этаже оставляет желать лучшего. Наталья Александрова

Хотите позвонить еще раз? Попробуйте. Но учтите,  что все разговоры  ТАМ записываются… Для чего?

http://www.rsar.ru/index.php/novosti/item/2068-komitet-sotsialnoj-podderzhki-obratilis-poprobujte-eshche-raz