Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



КЛАНОВАЯ ДОРОЖНАЯ ЭКОНОМИКА



"

dorogi3Самые крупные дорожные контракты на работы в Саратовской области достались ООО «Автобан».

Компания оказалась единственным участником трех аукционов на общую сумму 4,6 млрд рублей. Самый дорогой тендер, который ей достался, это реконструкция 34-километрового участка трассы Р-228 Сызрань-Саратов-Волгоград, над которым компании предстоит работать с мая 2021 по октябрь 2024 года. «Автобану» доверят строительство Южного обхода Саратова с мостами через реки Елшанка и Курдюм и строительством дорожной развязки с путепроводом.

Согласно условиям закупки, 30% от общего объема работ должны выполнять субподрядчики из числа субъектов МСБ. Но путепровод и мосты ложатся на основного исполнителя заказа ФКУ «Большая Волга». На 2018 год среднесписочная численность сотрудников «Автобана», согласно ЕГРЮЛ, составляла 29 человек.

Также «Автобану» достались 3 участка трассы Пристанное — Ершов — Озинки — граница с Казахстаном. Здесь приступать к работе нужно уже нынешней весной, а завершить ее 30 ноября. Фронт работ — сильно разбитая двухполосная автодорога, которую следует привести в нормативное состояние. Под федеральную юрисдикцию она была передана Саратовской областью сравнительно недавно и теперь должна быть полностью восстановлена.

Еще один участок трассы в Левобережье получает чемпион по выигранным тендерам прошлых лет — ООО «Автотрасса» из Вольска. Как и «Автобан», она оказалась единственным заявителем и получила контракт по первоначальной цене, за 469 млн рублей. Таким образом, общая цена тендеров, которые получили две тесно связанных между собой фирмы, перевалила за 5 млрд.

С апреля прошлого года у «Автобана» два владельца — Арарат Киракосян и Тигран Араратович Киракосян, он же гендиректор компании. Ранее Киракосян-младший управлялся с компанией в одиночку. ООО «Автотрасса» принадлежит Арарату Киракосяну и Киракосян Айде Вагановне.

Обе дорожные компании за последние несколько лет стали рекордсменами по заключенным дорожным контрактам, как областным, так и федеральным. Большую часть тендеров они получили безо всякой конкурентной борьбы, как единственные заявители. На данный момент на счету у «Автотрассы», действующей с 2003 года, 184 госконтракта на общую сумму 31,3 млрд рублей. На 2018 год в «Автотрассе» трудились 299 человек.

ООО «Автобан» ведет историю с 2002 года, но до 2017 года компания называлась «Крокус Групп» и дорожными работами не занималась. Но, изменив профиль деятельности, она стала стремительно нагонять «Автотрассу» по тендерам, сейчас за ней числится 41 контракт на 9,2 млрд рублей.

Финансовый результат «Автобана» за 2018 год 496,2 млн рублей выручки при чистой прибыли 4,8 млн. «Автотрасса» за тот же год получила выручку в размере 4,3 млрд рублей и 102,9 млн рублей чистой прибыли.

https://www.business-vector.info/klanovaya-dorozhnaya-e-konomika-semejstvo-saratovskih-biznesmenov-kirakosyanov-sorvalo-5-milliardny-j-dzhek-pot-na-tenderah/