КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



С ВЕТЕРКОМ ДОПЛЫВУТ НЕМНОГИЕ: В ЗАКАЗАННЫЕ САРАТОВСКИМ МИНТРАНСОМ СКОРОСТНЫЕ СУДА ПОМЕСТИТСЯ ВСЕГО 10 ЧЕЛОВЕК



katerУпустив готового перевозчика с судами на подводных крыльях в прошлом году, Саратовская область не пожалеет на собственные скоростные катера бюджетных миллионов.

Тендер на поставку водного транспорта для коммерческой перевозки людей и багажа был объявлен вчера, 18 марта, областным агентством по централизации закупок для регионального минтранса. Начальная цена — 17,6 млн рублей. Заявки принимаются до 27 марта, на 31 марта назначен аукцион.

Заказчикам требуется 2 палубных судна с надувными бортами по периметру, длиной 8-9 метров, водоизмещением 3,8 тонны при полной загрузке и максимальной скоростью 40 км/ч. Каждое должно вмещать 10 пассажиров плюс 2 члена экипажа.

Срок поставки — до 1 августа нынешнего года, в один этап. Оба катера должны быть совершенно новыми, выпущенными только в этом году, то есть в последние 2-3 месяца.

Судя по заявленным ТТХ, для минтранса покупают 2 быстроходных катера на воздушной подушке. При определении максимальной цены контракта рассматривались предложения по цене от 7,7 до 9,7 млн рублей за судно.

По размерам и пассажировместимости прописанные в документации требования подходят к продукции самых разных производителей. Близкими характеристиками обладают катера семейства «Нептун» производства финансово-промышленной группы «Скоростной флот» из Санкт-Петербурга или «Мираж» нижегородской судостроительной компании «РосПромРесурс».

Идею запустить по Волге скоростные суда, чтобы соединить прогулочными маршрутами Саратов с Балаково и Хвалынском областные власти собирались еще год назад. В регион даже попытался зайти перевозчик с собственными скоростными судами «Метеор» и «Восход». Но конкурс на перевозки минтранс объявил только в конце навигации, уже в августе, когда заявляться на него было попросту невыгодно. В итоге предприниматель, готовый возродить в Саратовской области скоростные речные рейсы, попросту выставил свои катера на продажу.

Куда именно и кого минтранс собирается возить на новых судах, и почему они опять нужны ему только в августе, до конца непонятно. Но их скромная вместимость наводит на мысль, что про Хвалынск и Балаково речи не идет и катера предназначены для пассажиров бизнес-класса нового аэропорта. Пристань для него в прошлом году построили, но размеры ее невелики.

Из регулярных же пассажирских речных маршрутов в нынешнюю навигацию будут действовать, как и год назад, всего 3 — Саратов-Сосновка, Саратов-Шумейка и Хвалынск-Духовницкое. Контракты на общую сумму 19,9 млн рублей получил единственный подавший заявки перевозчик, АО «Пассажирское речное управление». Популярные дачные рейсы на Усовку и Чардым опять были забыты.

https://www.business-vector.info/s-veterkom-doply-vut-nemnogie-v-zakazanny-e-saratovskim-mintransom-skorostny-e-suda-pomestitsya-vsego-10-chelovek/