Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



САРАТОВСКИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ: НЕ НАДО ЖДАТЬ ГОЛОДНЫХ БУНТОВ И РОСТА ПРЕСТУПНОСТИ, ДАЙТЕ БИЗНЕСУ ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ



"

workingЗатянувшиеся нерабочие дни могут поставить Саратовскую область перед серьезными проблемами. Об этом заявляют представители бизнеса, оценив последствия ограничений на работу ряда компаний.

По мнению предпринимателей, без соблюдения баланса интересов, ситуацию не разрешить. Бизнесу нужно разрешить работать в условиях эпидемии, разумеется, с соблюдением строжайших мер предосторожности. В противном случае, экономику региона ждет тяжелый кризис.

Вчера, 5 апреля, представители бизнес-сообщества направили коллективное обращение к премьер-министру Михаилу Мишустину и спикеру Госдумы Вячеславу Володину с просьбой принять меры и помочь пережить сложный период. Сегодня должна состояться встреча представителей бизнес-объединений с запредом правительства региона Александром Стрелюхиным.

Вот что думают о сложившейся ситуации сами предприниматели, чьи предприятия формально не попадают в число уязвимых, но страдают от ограничений не меньше.

«Регион получит неуправляемую вспышку недовольства, вплоть до голодных бунтов»

Глава ГК «Подъем», председатель комитета по транспорту саратовского отделения «Опоры России» Роман Репин:

— Я думаю, что надо дать возможность работать с минимальными обременениями бизнесу, не потребительскому, а строителям, перевозчикам — тем, кто не связан с большим потоком людей. Конечно, нужны маски, перчатки, средства индивидуальной защиты. Я не готов давать советы по торговым центрам и кафе, но тем, кто занят в реальном секторе экономики нужно дать возможность зарабатывать.

Многие предприятия рассчитывали на начало сезона. Они к нему подошли, сильно исчерпав возможные ресурсы. Необходимость полностью оплачивать простой своим сотрудникам — гвоздь в крышку гроба малого предпринимателя. За корпорации я не переживаю. У них есть рычаги влияния и «золотой запас». Не думаю, что «Газпром» или атомные структуры сильно пострадают.

Это только кажется, что закрытие предприятий — не проблема жителей. Она станет их проблемой через две недели, когда предприятия посыпятся. Мгновенно обнаружится, что платить зарплату не то, что не из чего, а некому. И как люди будут реагировать на потерю работы, можно только предполагать. Я полагаю, что губернатору нужно поискать возможности для максимального смягчения режима недокарантина, в котором мы находимся.

Очень надеюсь, что губернатор возьмет на себя смелость и возобновит работу предприятий. Если губернатор в этой ситуации не предпримет какие-то решительные действия по развязыванию этого узла нетрудоспособности, он массу людей оставит без работы и без заработка. Отток населения из региона, который был, вырастет кратно, это, во-первых. А во-вторых, он получит просто неуправляемую вспышку недовольства, вплоть до голодных бунтов.

Я общался с тольяттинскими коллегами: у них очень прямая корреляция между загрузкой завода «АвтоВАЗа» и уличной преступностью. Как только завод переходит на трехдневку, у них на 45% вырастает уличная преступность. Люди начинают получать на 40% меньше и на 45% растет преступность.

«Я плачу людям зарплату из своего кармана и работаю в долг»

Елизавета Шароватова, гендиректор и учредитель ООО «Инвестиционно-строительная компания «Ирбис»:

— В первую очередь нужно дать работать всем предприятиям строительной отрасли. Моя компания осуществляет ремонт и монтаж кровли. Мы не можем оставить крышу открытой, поэтому я минимальное количество людей на работу вывожу. За мной тянутся те, кто продает стройматериалы. Потому что нам надо из чего-то монтировать. Если строительный бизнес встанет, это будет беда бедой.

Я получила пропуска на своих сотрудников. Но при принятии документов на их оформление меня раз 8 спросили: а точно ли вы осуществляете неотложные ремонтные работы! Конечно, у нас крыша открытая, мы не можем ее оставить и ссылаться на форс-мажор.

Наш заказчик, на чьем объекте мы работаем, больше 200 человек отправил в отпуск за свой счет, потому что у него нет возможности содержать такой штат. С возобновлением работы, он будет выплачивать налоги, зарплату, а мы пойдем в последнюю очередь. Это наш постоянный клиент, мы работаем с ним 3 года и, естественно, идем навстречу. Я плачу людям зарплату из своего кармана и работаю в долг. И что будет через 2 месяца со мной, это вопрос.

У нас должен был быть серьезный объект в другом регионе. Все это тоже прикрылось. Инвестор говорит: я не знаю, как вы сейчас будете работать. Генподрядчик говорит: мы не можем работать, нам не выдали пропуска. Это потому, что у него не экстренная стройка, он не больницу строит. Цепочка разорвалась. Если где-то идет пробой, страдает вся цепочка, страдают люди. И государство тоже страдает, потому что недобор налогов будет колоссальный.

Мы обсуждали этот вопрос в «Опоре России» и хотим писать в региональные власти, что давайте что-то делать. Потому что у нас через 2 месяца очень многий бизнес уйдет с рынка. А это налоги, это рабочие места.

«Мы победим эпидемию, но получим мародерство и уничтожение бизнеса»

Екатерина Савкина, гендиректор сети АЗС «Вымпел», председатель комитета по ТЭК «Опоры России»:

— Я считаю, что разрешать бизнесу работать нужно. После 30 апреля идут выходные с 1 по 5 мая. Полтора месяца для бизнеса — это очень большой период простоя. По данным СМИ, у россиян денежных запасов хватает на 60 дней. Мы можем повысить социальную напряженность неработающим бизнесом, и тем самым получить еще большие проблемы.

Сейчас достаточно онлайн-ресурсов, чтобы провести опрос населения и по желанию граждан выбрать приоритетные отрасли, которые должны работать. Потому что список непродовольственных товаров первой необходимости просто смешон. Нужно у населения спрашивать, что ему действительно нужно. Тем более, все механизмы для этого есть.

Если бизнес будет социально ответственным и обеспечит все меры предосторожности, например, проведет разлиновку торгового зала, защитит свой персонал, если специалисты подтвердят, что приняты достаточные меры, почему бы нет? Мы одну проблему победим, эпидемию, а вторую проблему получим — мародерство и уничтожение бизнеса.

Мои АЗС остались действовать. Но я так скажу, если бы можно было повесить на них амбарный замок и всех распустить, это могло бы быть дешевле. Мы — предприятие бесперебойного цикла, отпускаем товар первой необходимости. Проливы, еще без введения жесткого пропускного режима уже снизились на 40%. И это еще когда на дорогах видны машины. Опыт других регионов — это падение продаж на 70%. Естественно, при таких продажах говорить о формировании выручки и перекрытии расходной части просто нереально. Дешевле не работать.

И вы, и мы, и правительство все оказались в этой ситуации. Ни у кого нет ответов на вопросы. Учитывая опыт «Опоры России», общение и взаимодействие разных представителей из разных сфер — в споре рождается истина. Я считаю, что бизнес-сообщество и население должны коллективно вместе с руководством области вырабатывать правильные решения. И диалог этот более чем возможен.

Тут нет правильного ответа на вопрос, что лучше — очень жесткие меры карантина на короткий срок или меры менее жесткие, но растянутые во времени. Все мы люди, социально ответственные, мы понимаем, готовы останавливать бизнес, ужесточать требования к персоналу и помещениям в целях безопасности. Но мы должны еще и думать о завтрашнем дне. Когда мы переживем эту проблему, у нас появится другая — это поднятие экономики с колен. А наша область и так не на лидирующих позициях.

И я опасаюсь, что из-за невысокого уровня жизни и отсутствия запасов денег, через две недели на улицу опасно будет выходить. Сотрудников полиции и ГИБДД я видела не очень много на улицах. На всех их точно не хватит для обеспечения порядка.

Все бремя забот по сути переложено на бизнес. Мы такие же люди и мы все строили компании с учетом, что это не на один день, и команды собирали по крупицам. Естественно, насколько мы можем сейчас команды своих работников мы тянем, но наши ресурсы не безграничны. А кто сказал, что 30 апреля не последует новое обращение о продлении? Мы же должны тоже рассчитывать на свои силы.

Власти выделили 9 пострадавших от эпидемии отраслей. Кто сказал, что их именно 9, кто принял решение? Все отрасли пострадали, кто-то больше, кто-то меньше. Почему мы кому-то даем кредиты на зарплату, а кому-то не даем. Я вообще логики не вижу. Бизнес просит принять одни меры поддержки, а ему дают другие. А все, что было написано в обращениях — это наболевшее, это мозговые штурмы десятков и сотен предпринимателей. Деньги имеют свойство кончаться. И у работодателя, который оплачивает выходные, в том числе.

https://www.business-vector.info/saratovskie-predprinimateli-ne-nado-zhdat-golodny-h-buntov-i-rosta-prestupnosti-dajte-biznesu-vozmozhnost-rabotat/