В поздравлениях нет ничего кощунственного. Захотели и поздравили. В конце концов, надо отрабатывать партийную кассу. Для благотворительности и помощи ветеранам и медикам есть правительство, жители, НКО, да и другие депутаты с партиями в беде не бросят. И даже странно, что «победоносного» и «испепеляющего» поста о важнейших билбордах, как основе эффективного расходования средств не появилось в соцсетях одиозного думского блогера Бондаренко, даже телеграммы от Алимовой не проскочило. Зато доходы самого Бондаренко значительно увеличились, примерно в 10 раз всего за год. Действительно, надо же не только «макарошками» питаться, но и на брендовую одежду зарабатывать. Благо «красный» коммунальный бизнес позволяет, если за потребленные ресурсы не платить. Интересно, как увлечение недешевыми западными марками коррелируется с классовой борьбой? Может не купить очередную шмотку от Armani, а приобрести несколько СИЗов врачам из «родного роддома», хотя бы в качестве «посильной оплаты» за предоставленную площадку для громких заявлений? Помочь в переоборудовании, скинувшись высшим руководящим составом, ведь, очевидно, есть из чего? Похоже, билборды важнее аппаратов ИВЛ и банальных медицинских масок. Хочется спросить у таких бизнесменов: как вам при капитализме? Вероятно, весьма неплохо.
Кстати, о капитализме. А ведь можно похвалить любителей «крупноформатных селфи». Свою большую копейку на поддержку рекламного бизнеса они, скорее всего, внесли. Так, средняя стоимость месячной аренды билборда в Саратове, по данным из открытых источников, составляет 21 670 рублей + изготовление. Предположим, что за оптовую закупку и «вставший» рынок сделали некую скидку. Жаль, что нет точных данных о количестве размещений. Пресс-служба обкома (ну, хотя бы она и для ЦК) отчиталась о поздравлениях на улицах, но точного количества не раскрыла. Остается надеяться, что всё было проведено легально и без долгов.
Есть мнение, что саратовская «красная ячейка» уже достигла того уровня, когда их чувство собственной важности в совокупности с популизмом остаются единственным активом и программой, за неимением реальных инициатив. И пока можно капитализировать лайки в инстаграме и просмотры на ютубе, с этого «красного коня» не слезут. А нам бы просто поскорее перетерпеть таких «товарищей».