Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Перевозчики сходят с маршрутов



"

Индивидуальные предприниматели отказываются от контрактов с мэрией Саратова

Коммерсантъ (Саратов)  от 

Индивидуальные предприниматели, работающие на десяти саратовских городских автобусных маршрутах, отказались от пассажирских перевозок. Об этом сообщается на сайте администрации Саратова. Решение предпринимателей связано с рассмотрением в арбитражном суде иска трех компаний, просивших признать незаконным заключение контракта на перевозку пассажиров между мэрией и АО «Ершовское АТП» и ООО «Хвалынское АТП». Эксперты говорят, что мэрия должна объявить новые конкурсы в ближайший месяц.

Администрация Саратова опубликовала сообщение о том, что семь индивидуальных предпринимателей добровольно отказались от осуществления пассажирских перевозок по десяти маршрутам. Согласно опубликованным мэрией данным, в комитет дорожного хозяйства и транспорта поступили заявления о прекращении действия свидетельств и карт маршрутов от индивидуальных предпринимателей Василия Паршина (маршруты № 30 и № 70), Дениса Паршина (№ 11), Дмитрия Бикбаева (№ 56 и № 72), Олега Лисина (№ 81), Оксаны Мусатовой (№ 6), Ларисы Штырковой (№ 46 и № 110), Александра Щаулова (№ 3).

В администрации Саратова пояснили, что на основании федерального законодательства срок действия свидетельств прекращается по истечении 90 дней со дня подачи ­заявлений.

Отказавшиеся от маршрутов предприниматели работали на городских маршрутах в товариществе с АО «Хвалынское АТП» и ООО «Ершовское АТП». Они получили их в марте прошлого года по итогам конкурса на определение перевозчиков на городские автобусные маршруты.

Как писал „Ъ“, на 30 лотов заявились по одному участнику, с которыми и были заключены контракты. ООО «ТК „Дилижанс2“» выиграло 28 лотов, АО «Хвалынское АТП» (в товариществе с несколькими индивидуальными предпринимателями) — 22 лота, ОАО «Пассажиртранс1» — шесть лотов, ИП МалышевА.В.— четыре лота, ИП ДаниловаА.А.— один, ООО «Ершовтрансавто» и ООО «Экспресс-сервис-плюс» — по два лота и АО «Ершовское АТП» (в товариществе с ИП) — восемь лотов.

Решение конкурсной комиссии оспорили транспортные компании ООО «ТК „Властелин“», ООО «Трансагент» и ООО «Ершовтрансавто». В частности, соучредитель АО «Ершовское АТП» и владелец «Ершовтрансавто» Владимир Варзин вместе с индивидуальным предпринимателем Андреем Малышевым подали заявление в управление антимонопольной службы. Господин Варзин написал в ФАС, что «Ершовское АТП» собранием акционеров АО «Ершовское АТП» участие АО «Ершовское АТП» в простом товариществе (совместной деятельности) с различными индивидуальными предпринимателями не одобрялось на общем собрании акционеров, более того, заседание с такой повесткой дня не объявлялось.

Господин Малышев написал в УФАС, что ТК «Дилижанс2» предоставило ложную информацию о наличии опыта работы.

Как следует из письма Андрея Малышева, ООО указало 12летний опыт работы, но якобы было два судебных решения, которые аннулировали лицензию транспортной компании. Оба АТП указали в заявках, что являются правопреемниками одноименных ФГУП и имеют 28летний опыт работы.

Позже ООО «Трансагент» обратилось в арбитражный суд к администрации Саратова, который признал, что «Ершовское АТП» и «Хвалынское АТП» существуют с 2016 года. Истец просил признать конкурс недействительным, но после того, как в мае Арбитражный суд Поволжского округа признал его правоту, от требований отказался.

Отметим, что АО «Хвалынское АТП» и ООО «Ершовское АТП» учреждены АО «Автокомбинат2». Бывший гендиректор и совладелец «Автокомбината2» Андрей Беликов обвиняется в мошенничестве в особо крупном размере — по версии следствия, он обманным путем получил из областного бюджета 450 млн руб. в виде субсидий за перевозку льготников. Дело в отношении него рассматривал Ленинский районный суд Саратова. На прошлой неделе суд первой инстанции направил материалы прокурору, сочтя, что «фактические обстоятельства свидетельствуют о наличии оснований для квалификации действий как более тяжкого преступления».

Связаться с отказавшимися от контрактов индивидуальными предпринимателями по указанным в открытых источниках номерам телефонов „Ъ“ не удалось. В «Ершовском АТП» и «Хвалынском АТП» также отказались комментировать ­ситуацию.

Гендиректор юридической компании «Авис», представлявшей интересы ООО «ТК „Властелин“» и ООО «Ершовтрансавто», Гелена Алексеева отмечает, что в течение 30 дней администрация Саратова должна объявить новые конкурсы на маршруты, от которых отказались индивидуальные предприниматели. Также, по ее мнению, в связи с тем, что суд признал факт предоставления ложных сведений конкурсной комиссии, могут быть отменены и другие контракты на пассажирские ­перевозки.

Сергей Петунин

https://www.kommersant.ru/doc/4397925