Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Пиар мэра Саратова в муниципальной газете оплачивают бюджетники



"

+1 фото

На протяжении нескольких лет саратовские чиновники настоятельно рекомендуют местным предпринимателям и работникам бюджетной сферы подписываться на “Саратовскую панораму” – издание мэрии областного центра.

В распоряжении ИА “Взгляд-инфо” оказались счета на оплату полугодовой подписки. Поставщиком услуги значится издатель данного муниципального СМИ – МУП “РЭП-17″.

С физических лиц дважды в год собирают сумму в размере 390 рублей – такова цена полугодовой подписки на один экземпляр газеты. При этом “подписная норма” для юридических лиц в среднем составляет 10 экземпляров, а это уже 3,9 тысячи рублей.

Корреспондент нашего агентства дозвонился до директора МУП “РЭП-17″ Екатерины Заграничной и попросил прокомментировать информацию о таком виде подписки, но получил следующий ответ: “Я ничего не знаю и комментировать ничего не буду. До свидания”.

Учитывая это обстоятельство, редакция рекомендует администрации Саратова предоставить информацию о сумме поступивших на расчетный счет МУП “РЭП-17″ денежных средств от юридических и физических лиц с 2018 по 2020 годы.

Об оригинальном методе подписки на официальный печатный орган мэрии, финансируемый за счет муниципального бюджета, неоднократно писали саратовские СМИ. Кроме того, подписчики выражали свое возмущение в социальных сетях и на портале “Лица губернии“.

Одно из таких сообщений опубликовано в июне 2018 года.

На каком основании директор школы № 77 требует в обязательном порядке оформлять подписку на периодическое издание “Саратовская панорама”?

<…> У нас в школе порядка 50 классов, вопрос: ЗАЧЕМ ШКОЛЕ 50 ЭКЗЕМПЛЯРОВ ЭТОЙ ГАЗЕТЫ? при том, что мы этой газеты за все годы учебы в глаза ни разу не видели“, – эти вопросы автор послания адресовал председателю комитета по образованию администрации Саратова Ларисе Ревуцкой.

Еженедельная газета “Саратовская панорама” – одно из немногих изданий, редакция которого активно сотрудничает с образовательными организациями на безвозмездной основе: публикует репортажи со школьных мероприятий, исследовательские краеведческих работы школьников, их творческие работы. Кроме того, в ней публикуются муниципальные нормативно-правовые документы.Этот материал используется педагогами для проведения внеклассных мероприятий“, – ответила тогда чиновница.

Как ранее сообщало наше агентство, в 2018 году “РЭП-17″ получило из муниципального бюджета 4,9 миллиона рублей на издание “Саратовской панорамы” и еще 4,7 миллиона на публикацию документов и официальной информации городской думы.

В 2019 году МУП-издатель освоило 5,225 миллиона рублей и 4,996 миллиона рублей на опубликовании мэрских и гордумских официальных документов соответственно.

В нынешнем году МУП “РЭП-17″ заключило два контракта с гордумой и столько же с администрацией на общую сумму в 11,352 млн рублей.  Первая согласилась заплатить 4,795 миллиона рублей за публикацию нормативных правовых актов и 1,108 миллиона – за обнародование официальных документов и сообщений.

Пиар-усилия “РЭП” мэрия оценила почти в пять с половиной миллионов рублей, в частности, электронные публикации – в 3,329 миллиона, печатные – в 2,120 миллиона.

Согласно финансовой отчетности предприятия, в минувшем году выручка превысила 23 миллиона рублей (при себестоимости продаж в 14,392 миллиона рублей).

Валовая прибыль составила 8,65 миллиона рублей, а чистая прибыль – 6,56 миллиона.

При такой солидной финансовой подпитке из саратовского бюджета “РЭП”, специализирующееся на пиар-сопровождении деятельности мэра Михаила Исаева, вполне могло бы обойтись без применения нестандартных методов ведения подписной кампании.

Ранее это муниципальное предприятие получило широкую известность благодаря покупке мобильного VIP-офиса ”Peugeot Traveller” в комплектации “Business VIP Long” за 3 миллиона рублей, который впоследствии отошел в пользование господина Исаева.

Подробнее о затратах бюджета на личный пиар мэра Саратова вы можете прочитать в аналитическом материале “МЕДИАЗАВИСИМОСТЬ“.

https://www.vzsar.ru/news/2020/07/15/piar-mera-saratova-v-mynicipalnoy-gazete-oplachivaut-budjetniki.html