Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Мэрия Саратова увеличила расходы на саморекламу Михаила Исаева



"

Администрация Саратова увеличила расходы на информационное сопровождение деятельности своего руководства

Постановление о внесении соответствующих изменений в ведомственную целевую программу на 2018-2020 годы сегодня, 10 ноября, опубликовано на официальном сайте мэрии. За саморекламу Михаила Исаева будут нести материальную ответственность жители Саратова. Граждане оплатят саморекламу градоначальника из собственных карманов.

В прежней редакции ВЦП, в течение трех лет на пиар господина Исаева планировалось потратить 40,999 млн рублей, теперь же эта сумма увеличилась до 41,999 млн.

Сумма расходов, необходимая для проведения мероприятий программы, определена с учетом цен 2020 года“, – отмечается в документе.

В этом году наиболее затратными “программными мероприятиями” стали публикации официальной информации и правовых актов в печатном СМИ – 3,251 млн руб., их размещение в сетевом издании – 2,182 млн, освещение мэрской деятельности на телевидении – 2,622 млн, изготовление и размещение информационных материалов в интернете – 3,008 млн, еще 1,935 млн чиновники намерены заплатить за предоставление статистических сведений.

Снижение уровня осведомленности жителей города Саратова о деятельности администрации муниципального образования “Город Саратов” по всем направлениям социально-экономического развития города может привести к снижению уровня доверия к органам местного самоуправления муниципального образования.

В настоящее время актуальными остаются задачи по обеспечению обратной связи с населением, организации “прямых линий” на интернет-порталах, телевидении, своевременному представлению справочных и информационных материалов по актуальным и интересующим граждан вопросам“, – так объясняют муниципалы необходимость дополнительных трат.

Источник:  https://www.vzsar.ru/news/2020/11/10/meriya-saratova-yvelichila-rashody-na-samoreklamy-mihaila-isaeva.html