Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Пять территорий Саратова сообразят на двоих за 100 млрд: в архитектурном конкурсе «победила дружба»



"

Победителями международного архитектурного конкурса на развитие 5 территорий в Саратове стали оба консорциума-финалиста. Чтобы воплотить их идеи в жизнь, понадобится 100 млрд рублей и 10 лет работы.

Результаты конкурса объявили сегодня, 19 марта, на пресс-конференции с участием представителей обоих консорциумов, первого замминистра строительства РФ Максима Егорова, замглавы госкорпорации ДОМ.РФ Антона Финогенова и мэра Саратова Михаила Исаева.

Вынесенные на конкурс территории разделили между двумя финалистами, которым присудили победу. Работу продолжат и международный коллектив из компаний Karres en Brands(Нидерланды), Mandaworks (Швеция) и Kosmos (Россия), и российский консорциум в составе компаний ArtezaMegabudka, Citymakers, биологического факультета Саратовского госуниверситета и Студии транспортного проектирования.

Международное трио будет разрабатывать проект обустройства самого привлекательного для девелоперов места — территории старого аэропорта и в нагрузку к нему получает Глебучев овраг. Российским архитекторам достается Парк Победы на Соколовой горе и два острова — Зеленый и Покровские пески.

— Наш город — привлекательный, европейский. У него есть задатки стать крупнейшим мегаполисом, — объявил в начале конференции Михаил Исаев.

Чтобы стать таковым Саратову, по словам Антона Финогенова, понадобится 10 лет и колоссальная сумма денег.

— С точки зрения реализации проектов, это сумма более 100 млрд рублей на полный объем реализации всех очередей всех 5 проектов. Учитывая масштаб этих проектов, особенно если мы говорим о территории старого аэропорта, это не менее 10 лет. Эти суммы амбициозные, но реалистичные при совместной и слаженной работе минстроя, федеральных структур, ДОМ.РФ и администрации Саратова и Саратовской области. Это не какие-то «потемкинские деревни», это тот объем инвестиций, который должен быть привлечен в точке роста одной из крупнейших агломераций страны, — заявил он.

Причина разделения первого места на два консорциума, как пояснили на конференции, была в том, как оценили финалистов жюри и саратовцы, участвовавшие в онлайн-голосовании.

Приз зрительских симпатий получил российский консорциум, со своими идеями панорамных кафе и лыжной базы на Соколовой горе, футуристической подсветки пляжа на Покровских песках и очень экологичным подходом к Зеленому острову.

Их поддержали 6,5 тысячи проголосовавших из 10 тысяч, участвовавших в этой процедуре. Остальные голоса достались Karres en Brands. Мнение жюри было строго противоположным.

— Мы ориентировались на членов международного жюри, а не на каких-то мифических экспертов, заявил замглавы ДОМ.РФ.

Реализации своих предложений на островах и в парке российские проектировщики теперь дождутся. Кроме того, им же предстоит вести авторский надзор за воплощением этих замыслов. А вот застраивать аэропорт будут уже не по их наработками.

По выкладкам Karres en Brands теперь будут проектировать ландшафтный парк в Глебучевом овраге и жилой район на территории аэропорта.

— Мы счастливы узнать о таком неожиданном решение, победила дружба, — заметили представители российского консорциума архитекторов.

Отдельно озадачил победителей конкурса и будущих проектировщиков замминистра Максим Егоров. Он заявил, что проект благоустройства Глебучева оврага, по дну которого, как известно, проложен самый большой в городе коллектор, давно требующий ремонта и очистных сооружений, должен быть выполнен максимально экономно. Или же этот ландшафтный парк слишком дорого саратовцам обойдется.

— Я хочу отметить следующее — нужно сделать такой проект, чтобы он предусматривал минимальные вложения со стороны ресурсоснабжающих организаций и со стороны города. Потому что те тарифные решения, которые приняты, не должны превышаться из-за реализации этих проектов. Надо понимать те возможности, которые есть у города, и тарифные ограничения. Потому что сама инфраструктура, если ее перекладывать полностью, ляжет на плечи в том числе потребителей, — предупредил он.

Как в таком случае будет реализовываться проект по Глебучевому оврагу, останется загадкой до тех пор, пока Саратову не представят готовую документацию.

Источник:  https://www.business-vector.info/mer-saratova-obespechit-chekistam-116998/