Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Пишите и звоните! Но вам не воздастся…



"

Пишите и звоните! Но вам не воздастся…

За первые три месяца 2021 года Управление по работе с обращениями граждан Правительства области получило 4936 обращений (5253 вопроса). Письменных обращений было 3558, устных – 1378. На «Телефон Доверия» Губернатора области – позвонило 1193 жителя Саратовской области со своими насущными вопросами.  Это следует из опубликованного отчета о работе Управления за 1-й квартал 2021 года. Что интересно, ни один из официальных работников-начальников отделов (а у них явно еще имеется по 3-4 подчиненных!) данного подразделения радаевской власти не счел нужным просветить общественность на тему: а что конкретно отвечали людям чиновники?

Чем конкретно смогли помочь? Сколько людей, обратившихся за помощью, столоначальники «отфутболили» отписками в иные степи? Всех или процентов 98%?

Однако, в графе «Результаты проверок» на правительственном сайте честно написано: «Проверки не проводились». Тогда зачем держать на хороших окладах столько чиновного народу? Тупо на звонки отвечать типа «все хорошо, прекрасная маркиза»?

Весь вполне законный интерес граждан к результатам деятельности целого Управления Правительства области, возглавляемого г-жой  Кубраковой Марией Николаевной, удовлетворяется  на сегодня лишь мертвым перечислением количества обращений «в соответствии с тематическим классификатором». Тут чиновники работать умеют, знают, как раскладывать информацию по полочками и графам для отчетности.

Итак, вопросы распределились следующим образом.

- «Жилищно-коммунальная сфера» – 2144 вопроса (40,8% от общего количества).

- «Социальная сфера» – 1068 вопросов (20,3% от общего количества).

- «Экономика» зарегистрировано – 1028 вопросов (19,6% от общего количества).

- «Государство, общество, политика» зарегистрировано – 832 вопроса (15,8% от общего количества).

- «Оборона, безопасность, законность» зарегистрировано – 181 вопрос (3,4% от общего количества).

А никому из ответственных мудрецов в облправительстве не пришло в голову, что неплохо бы публиковать тут же, в разделе «обращения» на сайте наиболее интересные (даже без личных данных обратившихся) и проблемные вопросы по их сути и содержанию? Публиковать механизм реагирования на обращение, итоги попыток помочь людям? Боятся показать, как у нас все плохо, как люди воют от горя и отчаяния, не находя поддержки у местной власти?

Но ведь публикация сути проблем в обращениях и алгоритма их решения властью наглядно показала бы и саму работу чиновного ведомства, и ее полезность, и, главное, эффективность.

Ну а поскольку « в ответ – тишина» и видна лишь работа по принципу «пили…пишите, Шура, пишите…» – то стоит сделать вывод, что эффективности здесь – чистый ноль.

Источник:  https://vremenynet.ru/rubriki/vlast/pishite-i-zvonite-no-vam-ne-vozdastsja