Пишите и звоните! Но вам не воздастся…
За первые три месяца 2021 года Управление по работе с обращениями граждан Правительства области получило 4936 обращений (5253 вопроса). Письменных обращений было 3558, устных – 1378. На «Телефон Доверия» Губернатора области – позвонило 1193 жителя Саратовской области со своими насущными вопросами. Это следует из опубликованного отчета о работе Управления за 1-й квартал 2021 года. Что интересно, ни один из официальных работников-начальников отделов (а у них явно еще имеется по 3-4 подчиненных!) данного подразделения радаевской власти не счел нужным просветить общественность на тему: а что конкретно отвечали людям чиновники?
Чем конкретно смогли помочь? Сколько людей, обратившихся за помощью, столоначальники «отфутболили» отписками в иные степи? Всех или процентов 98%?
Однако, в графе «Результаты проверок» на правительственном сайте честно написано: «Проверки не проводились». Тогда зачем держать на хороших окладах столько чиновного народу? Тупо на звонки отвечать типа «все хорошо, прекрасная маркиза»?
Весь вполне законный интерес граждан к результатам деятельности целого Управления Правительства области, возглавляемого г-жой Кубраковой Марией Николаевной, удовлетворяется на сегодня лишь мертвым перечислением количества обращений «в соответствии с тематическим классификатором». Тут чиновники работать умеют, знают, как раскладывать информацию по полочками и графам для отчетности.
Итак, вопросы распределились следующим образом.
- «Жилищно-коммунальная сфера» – 2144 вопроса (40,8% от общего количества).
- «Социальная сфера» – 1068 вопросов (20,3% от общего количества).
- «Экономика» зарегистрировано – 1028 вопросов (19,6% от общего количества).
- «Государство, общество, политика» зарегистрировано – 832 вопроса (15,8% от общего количества).
- «Оборона, безопасность, законность» зарегистрировано – 181 вопрос (3,4% от общего количества).
А никому из ответственных мудрецов в облправительстве не пришло в голову, что неплохо бы публиковать тут же, в разделе «обращения» на сайте наиболее интересные (даже без личных данных обратившихся) и проблемные вопросы по их сути и содержанию? Публиковать механизм реагирования на обращение, итоги попыток помочь людям? Боятся показать, как у нас все плохо, как люди воют от горя и отчаяния, не находя поддержки у местной власти?
Но ведь публикация сути проблем в обращениях и алгоритма их решения властью наглядно показала бы и саму работу чиновного ведомства, и ее полезность, и, главное, эффективность.
Ну а поскольку « в ответ – тишина» и видна лишь работа по принципу «пили…пишите, Шура, пишите…» – то стоит сделать вывод, что эффективности здесь – чистый ноль.
Источник: https://vremenynet.ru/rubriki/vlast/pishite-i-zvonite-no-vam-ne-vozdastsja