Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



И все-таки 2-летняя блокада целого района неминуема. Что это – головотяпство или неизбежность?



"
 

И все-таки 2-летняя блокада целого района неминуема. Что это - головотяпство или неизбежность?

Эта новость способна оглоушить любого, кого она касается напрямую. Начиная с 15-16 августа на целых 2 года в связи с ремонтом моста через реку Малый Иргиз между селами НовоЗахаркино и Полеводинское Духовницкого района будет перекрыта оживленная трасса, соединяющая Балаково с Духовницким.

Теперь, чтобы доехать из «волжской Венеции» в соседний райцентр, придется делать 70-километровый крюк через Пугачев по отвратительной дороге.
О такой тревожной перспективе говорили еще весной, но вопрос ушел из новостной повестки дня, чтобы всплыть вновь сейчас.
Это только название – Малый Иргиз. На самом деле в этом месте воды даже вне сезона половодья столь много, что переправа здесь превышает в полтора раза по протяженности наш мост Победы.

Итак, 8 июля уже состоялся аукцион на строительно-монтажные работы, который выиграла московская компания ООО «Пелискер». Стоимость контракта составляет 478,8 млн руб. Официальной датой окончания работ значится 30 декабря 2022 года.
Длина всего мостового перехода с учетом насыпных дамб 1700 метров, ремонтироваться будет непосредственно сам мост длинной 153 м. Сто пятьдесят три метра! Почти два года ремонта – как так?
Еще немного цифр. Общая ширина проезжей части моста – 8 м. с учетом двухполосной дороги по 3 м шириной каждой из полос. С учетом же служебных проходов и перил ширина моста составляет 11 метров. Непосредственно строительство объекта будут вести местные субподрядные организации.

Жителей волнует в первую очередь конечно вопрос возможности проезда автотранспорта во время ремонтных работ. Первоначально, еще на стадии проекта в коридорах власти высказывались осторожные предположения, что такой проезд будет обеспечен. Заикались даже о понтонной переправе. Но сейчас официальные власти категоричны: никакого проезда во время ремонта моста в этом месте не будет, придется ехать в обход через Пугачев. Все это создает нервозность у населения, так как многие жители Духовницкого ездят в Балаково на работу. В соцсетях идут оживленные обсуждения, как теперь добираться людям туда и обратно. Цитировать настроения людей мы поостережемся.

Мы связались с администрацией Духовницкого района, чтобы выяснить, если хоть какая-то надежда на понтонную переправу.

- В рамках общественных инициатив местные сельхозтоваропроизводители суетятся и хотят сделать понтонную переправу. Официальные обращения главы к министерству транспорта области и правительству, увы, результатов не дали. В Саратове, видимо, посчитали, что с точки зрения вложения средств эта переправа будет дороговата. А чем закончится общественная инициатива, посмотрим. Но эта затея сомнительна на мой взгляд, потому что для проведения работ нужны официальные согласования с Росавтодором. Представьте себе, сделали они понтонный мост, от него надо вытащить дорогу на существующую асфальтовую трассу, а она региональная. Допустим насыпали, кто-то станет выезжать, перевернется. И придут прокурорские с проверкой: где проект, где знаки, где согласование? Их не будет волновать, что людям для удобства надо ездить по кратчайшему пути. Они будут подходить с точки зрения нормативных актов. Саратовский минтранс скажет, что соглашения не давал. Начнутся вопросы к главе: а вы куда смотрели? Вот поэтому у меня и сильные сомнения, – рассказал первый заместитель главы Духовницкого района Андрей Стёпин.

Андрей Сергеевич добавил, что строители заявили, что намерены закончить объект раньше намеченного срока, до начала ледостава зимы 2022 года. Есть надежда, что строительство закончится в течение 14 месяцев, а то и раньше. Но это пока лишь планы.
Как часто водится при таких нервотрепках рождаются самые неожиданные слухи. Духовничане с надеждой говорят о том, что у НовоЗахаркино, где воды поменьше, понтон все жде будут ставить какие-то местные фермеры строго для себя. А для всех прочих – за деньги. Но это, подчеркиваем, не долее, чем досужие мечтанья. Что характерно, на чиновников даже на уровне слухов никто никаких надежд не возлагает.

Для тех, кто думает ехать через Хвалынск сразу предупреждаем — это не вариант. Между Хвалынском и Духовницком действительно ходит пассажирский катер, но он именно пассажирский, личное авто на нем не перевезешь. Да и ходит он между Хвалынском и Духовницком всего два раза в день. Утром в 7.00 идет из Хвалынска в Духовницкое, и в 15 часов возвращается назад в Хвалынск.

И еще. Нынешнее поколение руководителей родилось на свет не первым. И до них, знаете ли, было кому руководить и принимать решения, не отдающие головотяпством. Во времена, с которыми нынешние вершители судеб очень не любят себя сравнивать, прокладка нового моста проходила по схожей схеме.
Мост ставился параллельно старому, не мешая движению по нему. А после окончания работ движение заводилось на новую ветку. Выдергивать старые опоры, увеличивая смету, в советские времена просто голову никому не приходило – и ничего, не сводили народ с ума!
В данном случае об 11-ти тысячах жителях Духовницкого района, о мытарствах которых никто и думать не пытался. Не чиновникам же жить 2 года в транспортной блокаде!?
Или опять прикажете челом бить перед Вячеславом Володиным? Неделю назад он пригляделся к тому, что происходит в правобережье Саратовской области – главы сразу трех районов (Петровск, Шиханы и Вольск) полетели как фанера над мостами Парижа!

https://www.sutynews.ru/index.php?mode=articles&id=10531