Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Повышение тарифа на проезд. Чиновники решили компенсировать падение пассажиропотока и двукратное увеличение бюджетных дотаций на электротранспорт за счет горожан



"

Повышение тарифа на проезд. Чиновники решили компенсировать падение пассажиропотока и двукратное увеличение бюджетных дотаций на электротранспорт за счет горожан

Председатель комитета по экономике администрации Саратова Олег Савенков в ходе заседания Саратовской городской думы раскрыл причины грядущего повышения тарифов на проезд в трамваях и троллейбусах. Как выяснилось, пассажиропоток на маршрутах МУПП «СГЭТ» упал в два раза, также в два раза выросли бюджетные дотации. Снизить нагрузку на бюджет решено частично за счет пассажиров.

МУПП «СГЭТ» инициировало вопрос о повышении тарифов на прошлой неделе. Предприятия заявило о том, что несет огромные убытки, так как себестоимость перевозки одного пассажира составляет 57 рублей, стоимость проезда — в три раза меньше. Глава Саратова Михаил Исаев заявил о том, что в случае принятия тариф повыситься до 25 рублей по безналичному расчету и до 29 рублей при оплате наличными с 1 мая 2022 года. О том, как изменятся тарифы при использовании транспортной карте, наше издание подробно писало вчера.

Савенков в докладе напомнил, что тарифы повышались в последний раз в 2018 году. С тех пор расходы предприятия на запчасти и ГСМ выросло на 25%, зарплата водителей — в 2,7 раза. Затраты на заработную плату, по словам чиновника, выросли на 65%.

«В связи с антиковидными ограничениями почти в два раза снизился объем пассажиропотока, что не могло не отразиться на выручке и доходах предприятия. Данная ситуация привела к тому, что объем субсидий увеличился с 253 млн рублей в 2018 году до 560 млн в 2020 году», — сообщил Савенков. В связи с этим решено увеличить тарифы.

В ходе обсуждения большинство депутатов поддержали решение, только один проголосовали против. Депутаты от «Единой России» рассказали, что недавно посещали СГЭТ и лично убедились в необходимости увеличить тарифы в связи с ростом зарплат сотрудников и улучшением качества подвижного состава троллейбусов.

Депутат Вячеслав Тарасов («Единая Россия») в ходе обсуждения предложил поднимать тариф каждый год, но на небольшую сумму, на 1-2 рубля. Такое повышение, по его мнению, не так заметно ударит по карману граждан.

Источник:  https://nversia.ru/news/povyshenie-tarifa-na-proezd-chinovniki-reshili-kompensirovat-padenie-passazhiropotoka-i-dvukratnoe-uvelichenie-byudzhetnyh-dotaciy-na-elektrotransport-za-schet-gorozhan/