КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Выборы в Госдуму. Единоросс Воробьев потратил почти 22 миллиона рублей на избирательную кампанию



Выборы в Госдуму. Единоросс Воробьев потратил почти 22 миллиона рублей на избирательную кампанию
Депутат Государственной думы Андрей Воробьев. Фото Архив fn-volga.ru

Депутат Госдумы Андрей Воробьев («Единая Россия») потратил 21,7 миллиона рублей во время осенних выборов. Это рекордный показатель не только для Балашовского округа № 165, где он избирался в ГД, но и по всему региону. Информация о тратах Воробьева и других кандидатов размещена в итоговом финансовом отчете на сайте областного избиркома.

Воробьев получил на выборы 21,7 миллиона рублей. Из них 3,6 миллиона его личные средства, а 18,1 миллиона пришли в качестве пожертвования от юридического лица. На агитацию с помощью телерадиовещания он потратил 1,7 миллиона и 1,9 миллиона — на распространение печатных материалов. При этом 18,1 миллиона ушли на оплату других работ, выполненных юрлицами и гражданами. Иные расходы — 4250 рублей.

Сергей Демин («Родина») получил от своей партии 1 миллион 770 тысяч рублей для проведения кампании. Деньги он потратил на оплату работы юрлиц и граждан.

Николаю Бондаренко (КПРФ) поступило в избирательный фонд более 1,3 миллиона рублей (354 тысячи из его денег и миллион ему выделила партия). На агитацию с помощью телевидения и радио Бондаренко направил 377,5 тысячи рублей. Еще 755,4 тысячи на создание и распространение печатных агитматериалов и 30 тысяч на оплату работ юридических лиц и граждан.

Олегу Мещерякову (ЛДПР) от партии перевели на избирательный счет 300 тысяч рублей. Все деньги он потратил на печатные агитматериалы.

Владимир Морозов («Новые люди») получил пожертвование от гражданина на 87 тысяч рублей и еще 100 тысяч он выделил из собственных денег (всего 187 тысяч рублей на кампанию). На телевидение и радио Морозов направил 87 тысяч рублей и 90,8 тысячи на агитацию через сетевые издания.

Дмитрий Архипов («Коммунисты России») выделил на кампанию 145,5 тысячи рублей собственных средств. Из них 102,8 тысячи рублей он потратил на агитацию через телерадиовещание и 42,5 тысячи на выпуск и распространение печатных и иных агитматериалов.

Сергей Громыко («Партия пенсионеров») направил из своих средств 30, 5 тысячи рублей на кампанию. Все деньги пошли на создание печатных агитматериалов.

Александр Федорченко («Справедливая Россия-Патриоты-За правду») выделил 30 тысяч рублей из своих денег на выборы. Они ушли на печать агитматериалов

Илье Козлякову («Яблоко») поступило в качестве пожертвования от гражданина 100 рублей на выборы. Эти средства ушли на оплату иных расходов.

Источник:  https://fn-volga.ru/news/view/id/174687