Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Отток жителей компенсируют канаткой: Михаил Исаев строит новый Саратов — без ВПК, зато с самокатами. Make Saratov great again?



"

«Вернем Саратову былое величие» — под таким слегка переделанным слоганом предвыборной президентской кампании Дональда Трампаглава города Михаил Исаев дал очередное интервью. Ведущий — блогер с 5 тысячами подписчиков, лучший свадебный тамада и совладелец компании по прокату электросамокатов Сергей Беликов.

Речь шла о благоустройстве города, оттоке населения, которого мэр не заметил, и планах на 10-15 лет — освоить пять локаций в центре Саратова за сумму более 120 млрд рублей. Канатка тоже в планах.

Слоган а-ля Трамп, правда, раньше присвоил себе г-н Беликов, проводя под ним гастротуры на электросамокатах по жемчужине Поволжья.

 

При этом он не бросает основное занятие и продолжает вести свадьбы, позиционируя себя как лучшего свадебного тамаду.

 

Тем страннее на этом фоне был анонс интервью с саратовским градоначальником Михаилом Исаевом. Локация для него была подобрана в соответствии с гламурно-свадебным имиджем г-на Беликова. И выходец из Заводского района, проработавший некоторое время охранником, смотрелся в ней откровенно чужеродным элементом, хотя бы из-за стиля одежды.

Впрочем, кажется собеседники друг другу симпатизировали и каким-то образом находили общий язык, несмотря на разницу в возрасте и социальном статусе. Из плюсов также можно отметить смелость выхода на молодежную аудиторию, расслабленную и эмоциональную манеру держаться у Михаила Исаева, хотя косноязычие пока никуда не делось.

 

И хотя в комментариях под постом у Сергея Беликова его друзья отмечали, что слава Юрия Дудя ему покоя не дает, самому интервью до миллионных просмотров очень далеко. Что не мешает заимствовать не только слоган, формат, но и название — «Вечерний Урбан» — у более маститых коллег.

Само интервью скорее напоминало 35-минутный рекламный ролик компании по прокату электросамокатов и немного — про работу городской администрации. Иногда входя в противоречие друг другу: по словам Беликова, далеко не везде в городе можно проехать на самокатах, несмотря на проведенное благоустройство.

Любопытно, что съемки проводились практически сразу после повторного избрания Исаева на пост главы города, однако обнародовано интервью было только в середине декабря.

Мэр о своих заслугах говорить не стеснялся. Например, сравнил Саратов с Санкт-Петербургом. Непонятно, только по какому критерию — по количеству петровских дворцов, по количеству уже отремонтированных ОКН или по количеству исторических зданий, нуждающихся в ремонте и стоящих на балансе муниципалитета.

Впрочем, это мелочи — гораздо больше г-н Исаев уделил внимания вопросам присоединения территорий. По его словам, пока неизвестно — нет результатов переписи — получилось ли Саратову нагнать 1 млн жителей или нет. С учетом пяти присоединенных районов — Энгельс тоже в их числе — в агломерации набирается 1,2 млн.

Хотя внятного ответа на вопрос о том, какие преференции получит город со статусом миллионника, так получен и не был. Градоначальник лишь отметил, что Саратов стал одной из крупнейших агломераций России. И если по площади присоединенных территорий мы уже догнали Москву, то по количеству жителей — нет. Поэтому не совсем ясно, что делать целому миллиону человек на площади размером с Москву? И это с учетом ставшей уже привычной для Саратова информации об оттоке населения.

Михаил Исаев, правда, считает, что это не правда. По его мнению, в Саратове число жителей постоянно, но город как некий перевалочный пункт аккумулирует в себе жителей окрестных сел и городов, которые потом почему-то перебираются в другие регионы. Почему — он не пояснил, хотя 10 лет проживший в Москве Сергей Беликов ясно дал понять, что дело и в парковках, и в общей неблагоустроенности Саратова.

Однако градоначальник намеревается вернуть городу былое величие. Начинать будет с экономики: по мнению Исаева, некогда купеческий город в советское время подкосили оборонные предприятия, которые, видимо, сейчас денег зарабатывают мало. И не особо полезны для экономики. Инвесторов он намерен привлекать расширяющейся территорией, причем градоначальнику видится, что это будут компании из сферы IT, телекоммуникаций и связи. И технопарк с ОЭЗ им будут в помощь.

Кроме того, привлекательность Саратова для горожан, гостей и, конечно, туристов должна повыситься за счет крупных инфраструктурных проектов. Они касаются освоения пяти локаций, участвовавших в международном конкурсе на разработку концепций развития — старый аэропорт, Парк Победы, Глебучев овраг, Зеленый остров  и пляж Покровские пески. Проекты планировок по первым двум будут, по словам Исаева, готовы уже в декабре-январе, по остальным — к лету 2022 года. Тогда же будет решаться вопрос и по финансированию.

По мнению градоначальниках, речь пойдет о ГЧП и сумме от 120 млрд рублей — в цифрах 2020 года. Ее он назвал приблизительно-укрупненной, но включающей стоимость канатной дороги. Она, к слову, может обойтись не меньше, чем новый мост через Волгу. Реализация всех этих проектов займет 10-15 лет.

Пока же ведущий Сергей Беликов удивляется тому факту, что чиновники в прошлом году отреагировали на его пост в соцсетях о заваленном мусором дворе на центральной улице Саратова — Московской. По его словам, он был очищен уже на следующий день.

— Это магия, да? — задался вопросом блогер. В ответ так и хочется сказать: «Это Саратов, детка!»

Источник:  https://www.business-vector.info/ottok-zhitelej-kompensirujut-kanatkoj-134083/