Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Обещания кончились c выборами: мэрия Саратова не будет тратиться в этом году на дороги в присоединенных поселках



"

Саратовские власти похоже не планируют ремонтировать дороги на свежеприсоединенных к городу территориях. В свежей версии муниципальной программы развития дорожно-транспортного комплекса до 2025 года их нет.

Документ, утвержденный мэром Саратова Михаилом Исаевым 8 февраля, предусматривает в 2022 году только ремонт и содержание в прежних границах областного центра плюс обновление подвижного состава электротранспорта. Все обещания заботиться о сельских территориях, в авральные сроки приведенных под подданство мэрии Саратова остались в прошлом.

Если в программе мероприятий на 2021 год еще стоит ремонт 11 улиц в Красном Текстильщике, трех в Багаевке и одной в Трещихе, в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», то на 2022 год, по прошествии всех выборов, никаких сельских территорий в перечне ремонтируемых дорог не осталось, никаких улиц в объявленных частью города поселках чинить не будут. Разве что подъезд от Константиновки к Поповке, в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги».

О том, что с уборкой снега на дорогах в «новом Саратове» мэрия не справилась, она и в прежних границах города не может с ним совладать, о чем жители заявляли неоднократно, в том числедоводили до сведения вице-губернатора Романа Бусаргина. Теперь становится ясным, что и чинить эти дороги «старый Саратов» не спешит. В приоритете у него центр города, отчасти — новые микрорайоны, где дорог пока нет вообще, плюс скоростной трамвай.

Тратить на дорожные расходы планируется средства из трех источников — муниципального, областного и федерального бюджетов. В своем кармане на 2022 год город нашел 1,9 млрд рублей, из федеральной казны ожидается прогнозно 169,6 млн, из областной 948,3 млн рублей, итого чуть больше 3 млрд. На 2024-2025 годы Саратов намерен тратить на дороги по 1,6 млрд рублей ежегодно.

Планы на 2022 год выглядят сейчас так: в перечне дорожных объектов, которым суждено стать муниципальным имуществом, стоят только две дороги — в Солнечном-2 по улице Зыбина и в микрорайоне Городские просторы по улице Долгина, кроме них Саратов ждет новую линию скоростного трамвая по маршрутам №3 и №9 и тяговые подстанции. На все это запланировано только 210,2 млн рублей. Основные работы по скоростному трамваю запланированы на 2024-2025 годы — там на него зарезервировано 734,5 млн и 3,1 млрд рублей соответственно.

Кроме того, в 2022 году Саратов должен получить 119,4 млн рублей на обновление подвижного состава электротранспорта. Такая же сумма на эти цели запланирована программой на 2023 и 2024 год. А в планах на строительство инфраструктурных объектов значатся путепровод по улице Песчано-Уметской, чьими параметрами местные жители уже недовольны, и развязка на остановке Стрелка по проспекту 50 лет Октября. Правда пока все работы по ним датируются лишь 2020-2021 годом, то есть не вышли за рамки подготовки документации. О сроках строительства самих объектов в программе не сказано.

В 2022 году в Саратове продолжат ремонтировать дороги в центральной части — участки улиц Горького, Рахова, Лермонтова, Вольская, Радищева, Большой Казачьей, Мичурина, Первомайской, Октябрьской. В меньшей части ремонт затронет Заводской и Ленинский районы.

Между тем областной минтранс сообщил об объявлении тендера на проектные работы по ремонту улицы Чернышевского на участке с мостом через Глебучев овраг в Саратове. Не так давно состояние этого моста вместе с другими путепроводами обследовали эксперты из института «Проектмостореконструкция». Начальная цена закупки составляет 3 млн рублей, подрядчика должны найти 5 марта. Заказчиком выступает областная дирекция транспорта и дорожного хозяйства

Непосредственно ремонтные работы, как поясняет министерство, намечены на 2022-2023 годы в пропорции 30%-70%. В конце 2020 года дирекция нашла проектировщика, который составит документацию на ремонт самого путепровода через Глебучев овраг. За 11,6 млн рублей работы исполнило ООО «Комплекспроект» из Ростова-на-Дону, пакет документов был готов в декабре 2021 года.

Источник:  https://www.business-vector.info/obeshhaniya-konchilis-c-vyborami-137676/