Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Чиновники застряли на путепроводе: 800-милионный контракт на продолжение Западного обхода Саратова до сих пор не подписан



"

С момента подписания итогового протокола, определившего подрядчика на второй этап работ по строительству путепровода через железную дорогу в Татищево прошло почти 2 недели. Но Дирекция транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области до сих пор молчит о подписании контракта.

Что произошло между чиновниками и неизвестным пока подрядчиком, остается тайной. Протокол утвердили еще 13 декабря, но кто же будет заниматься путепроводом до сих пор неизвестно.

Согласно новым правилам, подрядчика называют не раньше, чем проект контракта вышлют ему на подпись, а его соперники, если таковые обнаружатся в тендере, сохраняют инкогнито. На сей раз претендент на контракт ценой 798 млн рублей был всего один и работы ему готовы были доверить по первоначальной цене.

Между тем, времени на первый этап работ у исполнителя, кем бы он ни был, остается все меньше и меньше. Приступать к ним, согласно условиям контракта, он должен сразу же после его подписания, и до 31 января выполнить работы на сумму 12,5 млн рублей. На нем лежит обязанность подготовить территорию для строительства, завершить этот процесс полностью он должен к 30 мая 2023 года. Но он разбит на этапы, каждый продолжительностью месяц.

Весь объем работ очень велик – 402 метра новой дороги, мост через реку Идолга, связанный с улицами Татищево и ЗАТО Светлый, а также путепроводом над железной дорогой, который в рамках первого контракта на 821 млн рублей строит ООО “Пелискер”. Справиться с задачей новый подрядчик должен к 30 ноября этого года. Между тем до сих пор неизвестно, на какой стадии находится процедура подписания договора.

В прошлый раз подобные промедления вылились в долгие споры между другим крупным областным заказчиком, Управлением капстроительства, и брянской компанией ООО «Стройдело», из-за технических накладок едва не угодившей в реестр недобросовестных поставщиков. Пристройку к саратовскому ТЮЗу подрядчик все же возводит, но для того, чтобы он без проблем вышел на стройплощадку, понадобилось вмешательство ФАС РФ. Кстати, почему сейчас антимонопольщики не замечают явных проволочек с контрактом по развязке?

Объект это сложный, тем более, что «Пелискеру» и неизвестному пока претенденту на новый контракт придется работать сообща, а параллельно свою часть работ производят железнодорожники. Ведь путепровод — обязательный элемент Западного железнодорожного обхода Саратова и «ОСК-1520» уже подписала контракт на укладку новых путей, в том числе в Татищево. Но пока контракт на второй этап путепровода остается висеть в воздухе.

Источник:  https://www.business-vector.info/saratovskie-chinovniki-zastryali-na-154908/