Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Скоростной трамвай. Власти не собираются делать выделенные полосы для общественного транспорта, но обещают усилить маршруты, которых не коснется модернизация



"

Скоростной трамвай. Власти не собираются делать выделенные полосы для общественного транспорта, но обещают усилить маршруты, которых не коснется модернизация

В Саратове не планируется создавать новые выделенные полосы для общественного транспорта на время строительства линии скоростного трамвая. Об этом стало известно в ходе депутатских слушаний в Саратовской областной думе по данной теме.

Депутат Станислав Денисенко (ЛДПР) спросил у ответственных чиновников, планируется ли выделение полос для общественного транспорта, чтобы в первую очередь вывозить автобусами пассажиров, чтобы они не ехали в общем потоке. Ранее такой вопрос поднимал блогер Денис Жабкин.

«Это невозможно из-за стесненных условий», — заявил и. о. председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Игорь Поздникин. По его словам, выделенные полосы приведут к еще большим пробкам и перегруженности дублирующих маршрутов.

Также в ходе обсуждения выяснилось, что маршрут № 10 будет закрыт на три месяца в летний период.

Кроме того, представители городской власти намерены запустить высвободившиеся на время реконструкции трамвайные вагоны на маршруты, которых не коснется реконструкция. В частности, усилены будут маршруты № 11, 5, 5 и 7. Например, на маршруте № 11 запустят 18 двухсекционных вагонов.

Источник:  https://nversia.ru/news/skorostnoy-tramvay-vlasti-ne-sobirayutsya-delat-vydelennye-polosy-dlya-obschestvennogo-transporta-no-obeschayut-usilit-marshruty-kotoryh-ne-kosnetsya-modernizaciya/