Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Беседа с инсайдером: врут, что в этом году в Саратове не выдали ни одного разрешения на строительство



"

- Привет, как дела? И как тебе последняя новость о назначении пресс-секретарем Лады Мокроусовой Михаила Сычева?

- Ох, я еще эту историю не видела. Но знаю, что Сычев – очень толковый и он профессионал. И если он сработается с Ладой Михайловной, то это будет на пользу и администрации, и журналистам. Потому что сегодня, как говорят, в мэрии, например, забили на запросы журналистов.

- В смысле?

- В прямом. На них не отвечают.

- А как же закон?

- Это риторический вопрос? Впрочем, там, на Первомайской, 78, много странного.

- Ты об аккредитации в гордуме?

- И об этом тоже. Впрочем, ее, думы, председатель Сергей Овсянников придумал свой способ налаживания коммуникаций с журналистами. Он, например, лично поздравил с Днем печати руководителей СМИ.

- Ну это, конечно, хорошо, но всё равно странно.

- Тем не менее пожелаем Михаилу удачи.

- Безусловно. Что еще интересного?

- Говорят, в большую политику намерен вернуться бывший депутат Саратовской гордумы многих созывов Олег Комаров.

- Ой. Олег Константинович тоскует без думской трибуны? Но он же руководит отделением какой-то партии…

- Не какой-то, а “Партии дела”. И, при большом желании, информацию о работе этой партии можно найти.

- Ну да. Но господину Комарову мало такого паблика. Он хочет, чтобы его профессиональное мнение узнал как можно более широкий круг читателей.

- Наверно. Хотя на его месте я бы не стремилась к такой публичности. К тому же его всегда губила жадность, когда он затевал какие бы то ни было проекты.

- Не ехидничай. Человек в себя верит.

- Скажи, почему меня это не удивляет?

- Наверняка от большого ума. Давай продолжим о слухах. Что еще?

- Врут, что в этом году в Саратове не выдали ни одного разрешения на строительство. В прошлом тоже не шиковали, но штук пять выдали. А в этом – ноль.

- Сильно. С другой стороны, а кому строить? И что? И главное, где? Территорию аэропорта застраивать еще не начали, там только планы. Точечная застройка – зло. Ну и этот прекрасный закон, требующий от застройщика возводить за свой счет объекты соцсферы, тоже на пользу отрасли не пошел.

- Ну да. И еще какая-то неприятная информация пошла о министре строительства Сергее Соколове. Дескать, есть проблемы с уровнем компетенции.

- Я не верю. Папа у него был блестящий специалист.

- Ты сама себя слышишь?

- Извини. Скажи мне лучше, как тебе приговор Андрею Пригарову?

- Пока рано говорить. Но на сегодняшний день для Пригарова – это прекрасный вариант. Если прокуратура не встанет в позу, то вообще всё для Андрея Викторовича замечательно. Нет, конечно, из системы его выдавили, но это же не тюрьма, которой ему, надеюсь, удастся избежать.

- А мне интересно, кому теперь принадлежит Дом прощаний при Елшанском кладбище?

- Ты злая. Но, кстати о кладбище, там, как говорят, опять всё пошло вразнос. Подробностей не знаю, не спрашивай.

- Ну и ладно, не буду. А как тебе откровения главы Гагаринского района Шеметова на заседании гордумской комиссии? Дескать, жизнь в районе ухудшилась…

- Это он и половины не сказал. Мало того, что жители района выпали из программы по сельской ипотеке, так и еще и участки под ИЖС подорожали процентов на 20. Но и это цветочки. Кадастровая стоимость участков под автостоянки, там это как-то казенно называется, увеличилась в пять, Карл, в пять раз!

- А как это отразится на цене автостояночного места?

- Хороший вопрос. Налоги хозяева участков платят от кадастровой стоимости. Так что, извини, но я подозреваю, что и цены на стоянках вырастут. К этому плюс дорогой общественный транспорт, рушащаяся инфраструктура, взлетевшие цены на страховку…

- Ну будут платить как городские жители.

- Погоди, городские платят за легковушки, а в Гагаринском – сельхозугодия и сельхозтранспорт. Который тоже страхуют. А цена страховки зависит от мощности, читай – лошадиных сил транспортного средства. А в тракторах, сама понимаешь, лошадиных сил много.

- Да, людям не позавидуешь.

- Всё как обычно. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

- Ну да. Что еще?

- Говорят, захворал министр сельского хозяйства Ковальский.

- А ты чего ехидничаешь? Человек заболел, это всегда плохо.

- Согласна. Извини, погорячилась. Просто ты знаешь, как я к Ковальскому отношусь…

Источник:  https://om-saratov.ru/social_article/03-april-2023-i125677-beseda-s-insaiderom-vrut-cht