Саратовский министр признал проблемы в час пик: старые автобусы и нехватка водителей
Вместе с главой регионального минтранса Алексеем Петаевым он рассказал о вопросах, возникающих у пассажиров и перевозчиков по работе терминалов, эквайрингу (сколько перевозчик должен ООО “Сервис-М” за возможность использовать терминалы), активации и лимиту карт.
На сегодня соглашения на работу с транспортными картами подписал 61 перевозчик, уточнил Алексей Петаев.
При этом министр признал, что проблемы с общественным транспортом есть. Много жалоб от саратовцев, которым трудно дождаться автобусов и маршруток в час пик.
Причинами Петаев назвал состояние автобусного парка – ”старый, ломается” – и нехватку водителей.
“Думаем, как привлечь молодежь, обучить новых водителей. Люди должны вовремя приезжать и уезжать с работы”, - резюмировал глава минтранса.
Он напомнил, что условия компенсации для перевозчиков изменились. Раньше деньги за льготников отдавали спустя два месяца: “А сейчас перевозчик уже выставляет счета, и мы в декабре отдаем”.