Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



БЕЗДЕЙСТВИЕ КОМАНДИРА АВИАБАЗЫ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КАТАСТРОФЕ?



"

БЕЗДЕЙСТВИЕ КОМАНДИРА АВИАБАЗЫ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КАТАСТРОФЕ?

“Балашовская база: а если завтра рванет?” – так называлась статья, опубликованная на сайте rsar.ru  30 августа 2018  года. Командир авиабазы Д. Перминов, выступающий сегодня в качестве истца     требует   опровержения ряда   фактов,  которые легли в основу  данной статьи.
В целом же,  истец Д. Перминов требует опровержения фактов о себе и о своей деятельности в  9-ти статьях, которые ранее были опубликованы на Интернет ресурсе rsar.ru  Дело рассматриваетсяв Волжском районном  суде Саратова, и истец Перминов просит суд признать сведения, распространенные в статьях,  не соответствующими действительности, порочащими его честь, достоинство и деловую репутацию.
О себе же  истец и командир Перминов пишет в исковом заявлении так: “Я являлся и являюсь законопослушным гражданином своей страны, а также командиром вверенной мне воинской части, всю свою сознательную жизнь я посвятил службе родине на благо отечества”.  (Родина  и Отечество написаны  с маленькой буквы – авт.).
В статье “Балашовская база: а если завтра рванет?”  было написано о   том, что известно  давно -  было принято  решение закрыть базу перекачки за чертой города, и теперь перекачка осуществляется в непосредственной близости от газовой котельной военного городка, курсантских и офицерских столовых, в трехстах метрах от двух школ,  а   многотонные  автоцистерны через весь город по загруженной автотранспортом дороге, рискуя попасть в ДТП  доставляют керосин на аэродром.  ”Кому пришла в голову  такая  дикая идея устроить в Балашове такой потенциальный  “Армагеддон”?  В чем был смысл такой  бездумной  реорганизации?”- звучал вопрос в статье.
И вот появились новые документы и  факты.
20 сентября 2018 года   в  Управление  государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору  в сфере транспорта отправил Обращение майор запаса Спирин Сергей Петрович, который до 18 августа 2018 года  служил начальником службы горючего и смазочных материалов учебной базы (2 разряда, г. Балашов). Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков.
В обращении майор запаса  Сергей Спирин  указывает,   что “на балансе УАвБ (2 разряда. г. Балашов) находился подъездной железнодорожный путь на прирельсовом складе горючего (документально числится по настоящее время)  с соответствующим оборудованием для слива ЛВЖ, специальной площадкой разгрузки оборудованной  нефтеловушками, оформленной документацией и круглосуточной охраной.
И далее: ”Но в 2013 году не списав с учета, командованием части без объяснения причин данный путь был демонтирован. В связи с чем, ж/д цистерны начали сливать на необорудованном подъездном пути находящемся в воинской части в жилой зоне. Данный железнодорожный подъездной путь находится на балансе ОАО РЖД Юго-Восточной железной дороги. Площадка для приема ГСМ не пригодна для слива ЛВЖ, так как не отвечает требованиям руководящих документов: – приказ Минэнерго РФ от 19 июня 2003 г. № 232 “Правила технической эксплуатации нефтебаз”, -СНИП 2.1103-93 “Склады нефти и нефтепродуктов”.
Но и это еще не все нарушения.
В Обращении майор запаса Спирин указывает на такие  вопиющие факты, угрожающие безопасности без преувеличения всей жилой зоны авиационной базы:
“Отсутствуют сливоналивные устройства, нефтеулавливающие устройства на случай пролива ГСМ, площадка не забетонирована. Во время выгрузки ЛВЖ, ж/д цистерны находятся под высоковольтной линией электропередач.
Охрана ГСМ во время выгрузки отсутствует, при транспортировке ГСМ ( протяженность 15 км.) на основной склад через город,  не обеспечивается соответствующая безопасность (не исключена возможность теракта).
Расстояние от места выгрузки ж/д цистерн до жилых домов составляет 300-400 метров. В соответствии с федеральным законом  РФ от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ ” О пожарной безопасности” и федеральным закном РФ от 22 июля 2000 года № 123-ФЗ  “Технический регламент о требованиях пожарной безопасности” место слива не оборудовано.
Данный ж/д путь, подъездной путь не оборудован улавливающим тупиком, что может повлечь несанкционированный выход цистерн на главный путь железной дороги”.
 Почему все эти  Правила, СНИПы, Законы не выполняются руководством базы?  Командир базы не знает о  том, что есть такие Правила, СНИПы, законы? Или, ему не докладывали о том, что такие правила. СНИПы и законы существуют? Докладывали, поэтому, командир авиабазы о существовании таких Правил, СНИПов и законов знает. Тогда почему  не приведено состояние базы перекачки в соответствии с Правилами,  СНИПами и Законами?
Как сообщает  Обращении в Управление  государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору  в сфере транспорта  майор запаса  С.П. Спирин,  ”несмотря на мои неоднократные обращения к командованию УАвБ (2 разряда. г. Балашов) и Краснодарское ВВ АУЛ по устранению данных  недостатков, меры не предпринимались, так, с 2011 года и по сегодняшний день  в воинской части и  Краснодарском ВВАУЛ отсутствует лицензия на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности опасных грузов на железнодорожном транспорте, в нарушение требований федерального Закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ, но тем не менее, ж/д цистерны с ЛВЖ регулярно поставляются”.
 И в конце Обращения  Спирин сообщает, что данной Обращение 15 июня 2018 года ” было направлено  в транспортную прокуратуру г. Воронежа, откуда плавно перенаправлено в Воронежскую военную прокуратуру и в итоге было отослано в Саратовскую  военную прокуратуру, откуда в мой адрес пришел сухой шаблонный ответ без действенных мер”.
В адрес  Спирина пришел ответ от начальника Центрального управления Государственного железнодорожного надзора А.Н. Пасько, который сообщил:
“Доводы, изложенные в Вашем обращении подтвердились”, и что ” Материалы Обращения направлены в Прокурорский  участок военной прокуратуры Саратовсокго гарнизона для принятия мер прокурорского реагирования”.
Какие меры примет прокуратура, если примет?

А сам командир, без участия и проверок прокуратуры не в состоянии организовать работу станции перекачки  в соответствии с Законом? Или, все это надо делать после катастрофы, ЧП или теракта?
Источник: http://www.rsar.ru/index.php/novosti/item/1550-bezdejstvie-komandira-aviabazy-mozhet-privesti-k-katastrofe