Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Володин может отказаться от поддержки проекта скоростного трамвая в Саратове из-за мэрии



"

Стало известно, что власти Саратова планируют провести модернизацию трамвайного маршрута номер 3. По сути, это означает обычный ремонт уже существующих трамвайных линий.

Фото: 4vsar.ru

В Саратове из-за пассивности чиновников может сорваться реализация проекта скоростного трамвая. Об этом сообщается сегодня, 7 июня, в паблике в Инстраграме volodin.saratov, посвященном проектам председателя Госдумы Вячеслава Володина.

Председатель Государственной думы Вячеслав Володин раскритиковал главу Саратова и местных депутатов за безынициативность

Со ссылкой на источник в окружении Володина авторы паблика сообщили, что после экономического форума в Санкт-Петербурге он собирается встретиться с губернатором Валерием Радаевым. Темой разговора станет проектирование скоростного трамвая в Саратове.

«Стало известно, что власти Саратова планируют провести модернизацию трамвайного маршрута номер 3. По сути, это означает обычный ремонт уже существующих трамвайных линий. Вячеслав Володин может прекратить реализацию проекта скоростного трамвая, так как видение чиновников мэрии Саратова по проектированию и реализации не соответствует проекту современного скоростного трамвая.

По мнению Вячеслава Володина, скоростной трамвай должен соответствовать технологиям будущего уже на стадии проектирования. Чтобы через 10 лет вновь не пришлось вкладывать деньги в те же работы. Проект, который планируют реализовывать городские власти, нельзя будет назвать скоростным трамваем. Необходимо использовать новые современные модели подвижного состава, трамвайные пути должны кардинально отличаться от существующих: рельсы должны обеспечить иную скорость движения состава, минимизировать шум. При проектировании скоростного трамвая придётся огораживать маршрут его движения. Для этого нужно изучить технологии, которые уже используются в других городах.

Поэтому Вячеслав Володин считает, что сводить проект скоростного трамвая в Саратове к обычному ремонту трамвайных путей неправильно. В таком случае председатель Госдумы дальше поддерживать этот проект не намерен. Он поставил ультиматум: либо проектируется скоростной трамвай с современными технологичными подходами, новым подвижным составом, новыми трамвайными путями, либо городские власти сами, без поддержки реализуют свой проект, ищут средства на его реализацию. Тогда чиновникам не нужно заявлять о появлении скоростного трамвая в городе. А попросту искать средства на латание дыр и обычный ремонт существующих трамвайных путей», – отмечается в сообщении.

«У нас есть возможности и будем их вместе реализовывать: создавать транспортную сеть нового поколения. Надо ставить высокие планки, искать варианты», – цитирует Володина паблик.

Председатель Госдумы ждет от чиновников Саратова стремления к ощутимым изменениям в интересах граждан, а не временные меры, которые не решат кардинально многолетнюю проблему города.

«Есть одна фраза из народной притчи, применимая ко всем начинаниям и к каждому делу: «Отец сказал сыну: «Тяни руки к звёздам, до звёзд не дотянешься, но руки в грязи не будут».  По сути, современный скоростной трамвай – это своего рода наземное метро. И нужно стремиться именно к этому. Если эти задачи будут решены, то от въезда в Саратов со стороны Петровска и со стороны Волгограда до центра можно будет добраться за 20 минут. Для этого необходимо также уже сейчас планировать и проектировать новые развязки. Хотелось бы, чтобы мэрия Саратова высказалась по этому поводу», – добавили сторонники Володина.

http://www.4vsar.ru/news/120151.html