КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



АСА – это по-радаевски, или Бумер губернатора



АСА - это по-радаевски, или Бумер губернатора

Чиновники правительства Саратовской области начали смену госномеров на своих служебных автомобилях с серии «А АА» на «А СА». Это произошло вскоре после «Пугачевского бунта». Получилось весьма символично. Словно областная власть решила таким образом отреагировать на вспышку межнационального напряжения. Многие увидели в номерах «АСА» созвучие с известным возгласом в танце лезгинка. Другого объяснения того, зачем понадобилось в очередной раз менять госномера, нет. Разве что спонтанными капризами зажравшихся чинуш с Московской, 72. И здесь есть на кого равняться.

В правительственном автопарке с приходом Валерия Радаева начались необъяснимые обмены, покупки и продажи автомобилей. Так, «Четвертой власти» стало известно о странной продаже автомобилей VIP-персон. До прихода в правительство Валерия Радаева в парке было 5 авто для первых лиц: 3 «Мерседес-Бенца» – S350, S550 L и S600, «Лексус» и «Тойота Лэнд Крузер». Павел Ипатов ездил на S550 и «Лексусе», спикер областной думы (Радаев) – на S350. Став губернатором, Валерий Радаев то ли из суеверия, то ли от брезгливости не захотел ездить на ипатовских «Мерседесе» и «Лексусе». Его светлость решил иметь новое авто, причем марки «БМВ» – его он, видимо, любит особо. И посему выходит, что личный комфорт и капризы – это главные приоритеты для губернатора.

Поэтому правительству пришлось продать эти 5 автомобилей «с испорченной кармой» Ипатова и его окружения. Для этого ГУ «Транспортное управление» обратилось в ГУП «Сартехинвентаризация» с просьбой оценить данные транспортные средства. При этом само предприятие уже назвало примерные суммы, которые они хотели бы выручить за них. И почему-то здорово поскромничало. Например, «Мерседес Бенц S350» 2003 года выпуска ГУ готово было продать за 465806 руб. – хотя в Интернете на специализированных сайтах эту машину никто не продает дешевле 600 тыс. руб. А эксперты из «Сартехинвентаризации» и вовсе оценили ее в 757 тыс. руб. Точно также ГУ намеревалось реализовать «Лексус» за 809 527 руб. В автомагазинах цена этой модели – от 1 млн руб. (по данным оценщиком из ГУП, даже 1,5 млн руб.). То есть чиновники, обслуживающие автопарк правительства, почему-то собирались продать машины на 300-400 тыс. рублей дешевле, чем была их рыночная стоимость.
Как стало известно «Четвертой власти», автомобили из парка правительства продали на неком неведомом аукционе, к которому, скорее всего, были допущены только «свои» люди. Часть машин купил некий известный житель Энгельса. Цена продажи также не известна.

В итоге, по данным «4В», средства вырученные с продажи «Тойоты», «Мерседеса» и «Лексуса» пошли на покупку одного «БМВ» 750 Li хDrive 2011 года выпуска, чья минимальная цена – 3-3,5 млн руб. Продать три, пусть не новых, но добротных авто, чтобы купить одно роскошное – это довольно странное расходование бюджетных средств для области, переживающей тяжелые экономические и социальные времена. Госдолг которой превысил 38 млрд руб. Но чего не сделаешь, для себя любимого, чтобы ублажить свои прихоти.

Источник: ИА Четвертая власть

http://www.4vsar.ru/articles/pokolenie-e/38877.html