КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Саратовские перевозчики прогнозируют стремительный рост социальной напряженности в сельских районах



Саратовские перевозчики прогнозируют стремительный рост социальной напряженности в сельских районах

В Саратове сразу несколько местных автоперевозчиков (ИП Максимов А.В., ИП Петров Д.В, ИП Казарин А.А.) направили коллективное обращение в прокуратуру города, Кировскогорайона и прокуратуру области по поводу очередных “урбанистических” нововведений в городе. Копия обращения оказалась в распоряжении редакции “Общественного мнения”.
Речь в нем идет об озвученном в СМИ решении запретить остановку автобусов по обеим сторонам улицы Степана Разина (от Большой Казачьей до Слонова) и по обеим сторонам Большой Казачьей (от Университетской до Степана Разина). Авторы обращения напоминают, что в марте 2012 года постановлением администрации Саратова для автобусов транспортной компании “Властелин” были определены на Привокзальной площади отдельные парковочные места, было решено создать остановочный пункт протяженностью 20 метров на ул. Аткарской и т.д. Однако с 2016 года ситуация вдруг резко поменялась – администрацией начали устанавливаться запрещающие остановку знаки на Аткарской, Степана Разина и т.д. Об очередном нововведении в этом плане СМИ сообщили буквально на днях – некая рабочая группа комиссии по обеспечению дорожной деятельности заявила о намерении запретить остановку транспорта на еще более продолжительных участках этих улиц (причем, по обеим сторонам). “Таким образом, администрацией Саратова фактически остановлена начатая на законных основаниях предпринимательская деятельность по перевозке пассажиров и багажа из района Привокзальной площади Саратова”, – пишут авторы жалобы, убежденные в том, что ни к какой организации дорожного движения такая срочная и хаотичная установка знаков не имеет отношения и просят прокурорские инстанции провести проверку ее законности и обоснованности. По их мнению, конкретно в этой ситуации был нарушен ряд нормативных актов – в частности, приказ Минтранса России от 17.03.2015 “Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения”, который, в частности, обязывает перед принятием решения об установке запрещающих знаков провести “ряд мероприятий, связанных с оценкой влияния данных знаков, в том числе на законную предпринимательскую деятельность”.
Суть главной проблемы прокомментировал “Общественному мнению” один из авторов обращения в прокуратуру, предприниматель Артем Казарин: “На самом деле, это не просто воспрепятствование предпринимательской деятельности, а еще и реальная угроза транспортному сообщению между Саратовом и районами области. Мы обычно говорим об удобстве жителей Саратова, забывая при этом о тех, кто живет в районах, в сельских поселениях. Красноармейский, Краснокутский районы, Озинки – тот же “Автокомбинат №2″ там не работает, возит людей лишь “Властелин”, которого так активно выжимают со всех улиц. Поэтому жители районов в таком случае просто окажутся отрезанными в своем населенном пункте. Отсюда и стремительный рост социальной напряженности, и другие серьезные и очень неприятные последствия”. 
“Да, по нашему направлению, в Озинки сейчас работает одна лишь транспортная компания “Властелин”, – подтвердил журналисту “ОМ” зам. главы администрации Озинского района Дмитрий Перин. Аналогичная ситуация складывается и в Красноармейском районе – по словам директора АТП Красноармейска Ивана Зотова, единственный перевозчик по маршруту Саратов-Красноармейск все тот же “Властелин”.

Источник: https://om-saratov.ru/novosti/22-august-2017-i52161-saratovskie-perevozchiki-pro