КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Денег жалко



Денег жалко

В этом году финансирование ремонта дорог по нацпроекту Президента РФ превысит 6 млрд. рублей

Вниманию чиновников, руководителей организаций, связанных с дорожным строительством, а также лоббирующих их интересы грызунов!

В 2021 году В Саратовскую область в рамках национального проекта на финансированию ремонта дорог  поступит сумма, которые превысит 6 млрд. рублей. По прикидкам лоббистов это позволит отремонтировать 261 км автодорог.

Планируется, что в рамках проекта  «Безопасные и качественные автодороги» будут приведены в порядок значимые региональные трассы в Балашовском, Вольском, Петровском районах. На них планируется отремонтировать крупные участки протяженностью от 10 км. Эти дороги связывают крупные населенные пункты, а также соединяют наш регион с другими областями.

В очередной раз начальники дали торжественную клятву, что по итогам 2021 года в нормативном состоянии будут находиться 1370 км региональных трасс, а доля качественно отремонтированных улиц и дорог в Саратовской агломерации вырастет до 80%.

После таких заявлений нам стало не по себе. Нет не от того, что речь идет об огромной для области сумме – в 6 млрд рублей, – нашим грызунам сколько денег не давай, они их мгновенно “освоят” и скажут, что не хватило. А потому, что эти денег жалко.

В Саратовской области дороги, отремонтированные и “приведенные в нормативное состояние” в рамках нацпроекта “Безопасные и качественные дороги” утратили нормативное состояние, качество и безопасность через год после того, как их построили. Чтобы в этом убедиться, достаточно проехать по весенним дорогам Саратове.

Если судить по тому, как выглядят весной дороги, то можно смело заявлять, что нацпроект сорван, а деньги успешно “освоены”. Мы опасаемся, что и новый транш ждет та же участь.

Опасения не напрасны, просто потому, что в Саратовской области не то, что качественные и безопасные, а просто обычные, отвечающие ГОСТам и СНИпам дороги строить не умеет ни одна организация. Видимо, именно поэтому  ни одна из организаций не решается устанавливать информационные стенды о том, кто строит, какая протяженность дороги и какой у нее гарантийный срок.

При этом дорожные неумехи, типичные непрофессионалы, раньше объясняли плохое состояние дорог недостатком финансовых средств, а сегодня придумали новую отговорку. Оказывается,  в плохое состояние “качественные и безопасные дороги” приходят от того, что под ними находятся старые коммуникации, которые надо постоянно чинить, а недавно проложенные дороги – вскрывать.

На самом деле мы имеем дело с порочной системой, когда одни плохо и некачественно строят, а другие потом это вскрывают, что в итоге позволяет обеим сторонам отмывать ворованные средства.

Так что мы не ошибемся, если предположим, что по итогам весны 2022 года вчера еще качественные и безопасные, соответствующие нормам дороги снова растаяли, а виноватыми в том окажутся злобные коммунальщики, энергетики и прочие кроты

Источник:  https://vremenynet.ru/rubriki/vlast/deneg-zhalko